С апреля 2010 года АВТОВАЗ внес конструктивные изменения в LADA 4×4, что существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне автомобиля. Цена внедорожников при этом не изменилась.
Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал.
Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов LADA 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту.
Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии LADA 4х4.
Рассказывает ведущий испытатель проекта LADA 4х4 Михаил Ледяев:
«Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника.
Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла».