«Теплый» хэтчбек Renault Clio расположится ступенькой ниже «пламенной» версии RS и будет комплектоваться 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором 1.2.

Наиболее мощная и быстрая версия RS в линейке Renault Clio, несмотря на ее довольно узкую целевую аудиторию и низкую рентабельность, нужна фирме из Булонь-Бийанкура как воздух – она, признаются французы, помогает продавать обычные Clio. Но в Renaultsport осознают и другое: помимо «эр-эски» нужна еще одна спортмодификация – подешевле и поэкономичнее. И ею в новом Clio-семействе станет 140-сильный вариант – будущий конкурент Volkswagen Polo BlueGT и Chevrolet Sonic RS.

«Сердцем» такого Clio, как узнали в издании Autocar, будет четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра и мощностью 140 л. с. Вполне вероятно, что с ним сможет сочетаться не только шестиступенчатая «механика», но и новый двухсцепленчатый «робот» с таким же числом диапазонов. Обе комбинации позволят «теплому» пятидверному хэтчбеку разгоняться до сотни примерно за 8 с и развивать около 220 км/ч. Рыночный дебют «промежуточного» Clio намечен на следующий год.