С августа 2009 года ИД Украинский Медиа Холдинг предлагает пакетные предложения «Эконометр», с помощью которых представители автомобильного рынка по цене от 12 до 21 копейки за тысячу контактов получат качественную коммуникацию со своей целевой аудиторией. Специальные пакетные предложения сформированные по профилям потенциальных покупателей и пользователей автомобилями.

Пакетное предложение ИД УМХ является уникальным по охвату . С его помощью можно достичь почти 1 миллион аудитории, что составит около половины (43%*) от всех, кого можно получить через традиционно используемую автомобильную, деловую, и мужскую прессу. Уже после разового использования пакета «Эконометр», коммуникация охватит каждого пятого мужчину в возрасте 20-50 с доходом выше среднего.

Всего на продажу выставлено 70 пакетов до конца года. За первые дни предпродаж забукировано 15% пакетных предложений. В «Эконометр» входят: ежедневная газета («Команда»), журнал, выходящий два раза в неделю («Футбол»), еженедельный классифайд («Авто и Цены») и ежемесячный журнал («За рулем»). Такая конфигурация позволяет использовать пакет «Эконометр» как в информационных и акционных кампаниях, так и в имиджевых коммуникациях автомобильных брендов.

«Мы понимаем, что компании автомобильного сегмента сейчас как никто другой вынуждены концентрировать свои рекламные усилия только на самых эффективных решениях. Поэтому и решили предложить рынку пакет «Эконометр». Каждый водитель пользуется эконометром для выбора оптимально режима езды, теперь такая возможность есть и у рекламистов», — комментирует директор рекламной группы Наталья Пащенко.

Для справки:

United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси.

Использованы данные:

*Исследование компании ТNS-Украина, волна MMI’2008-4+2009-1 (декабрь + март) Города населением 50 000+ Объем выборки:10 001 человек 12-65 лет