Прозвучавшее на днях заявление премьер-министра Украины о том, что период затягивания поясов в стране закончился, оказалось свое-временным. Пришла весна, а вместе с ней – желание прикупить что-нибудь эдакое.

Например, кабриолет. Самое время, раз уж финансовое изобилие не за горами. А то ободренный народ вскоре кинется в автосалоны, и съезжающих крыш на всех не хватит. У меня уже есть одна на примете – очень быстрый «брит» за полторы сотни тысяч евро. Удивительно, но за его рулем даже такая сумма не кажется чрезмерной. За возможность заполучить его я готов, вопреки высокому дозволению, еще некоторое время не расслаблять ремня – столь кардинально этот автомобиль меняет сознание почти каждого, кто имел неосторожность закрыть алюминиевую дверь изнутри. Мне остается лишь надеяться, что процесс обратим.
Если же говорить серьезно, то вскоре серьезный подход к автомобилю может выйти из моды: прислушиваться к струнам собственной души нам предлагают уже не только в верхнем ценовом диапазоне. Готовьтесь опустить линейки и отложить калькуляторы, отойти от машины на два-три метра и принять позу посетителя картинной галереи. Потому что только развитое чувство прекрасного поможет выбрать между представленными в Женеве Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, Subaru BRZ и Toyota GT86, Skoda Citigo и SEAT Mii – технических отличий в них куда меньше, чем дизайнерских. Я уж не говорю про
VW up!, от количества вариаций которого уже мелькает в глазах. «Рэйндж Ровер Эвок» со складывающимся верхом тоже взывает не к разуму – к сердцу. Что ж, придется разрешить ему проголосовать первым при выборе автомобиля. Но потом лучше проверить результаты голосования с линейкой и калькулятором: отвечать-то на гневные письма из банка все равно головой придется.