В огромном дилерском центре площадью 900 кв м расположились всего 5 автомобилей. Выбор места для открытия самого крупного в мире салона английской марки очевиден. Ближний Восток – один из главных рынков для Rolls-Royce. В прошлом году здесь было продано 15% всех автомобилей. Восемь из 82 дилерских центров марки располагаются именно в этом регионе.
На открытии дилерского центра была представлена ограниченная серия Rolls-Royce Phantom, посвященная 100-летию эмблемы марки. Большая часть из 100 эксклюзивных автомобилей будет, скорее всего, продана именно через новый дилерский центр в Абу-Даби.
К слову, продажи Rolls-Royce в прошлом году выросли на 170% и составили 2711 автомобилей (в 2009 году было реализовано 1002 автомобиля). Причиной такого успеха послужила «бюджетная» модель – Ghost. СЕйчас получается, что на каждый проданный Phantom приходится четыре Ghost.