В следующем году BMW X1 переживет фейслифтинг.

Самый компактный на сегодня кроссовер BMW – X1 – еще довольно свеж. Производить его начали в конце 2009-го, и выглядит он очень современно. Но баварцы уже приступили к тестам фейслифтовой модели. И это несмотря на то, что машина, по слухам, дебютирует лишь под занавес 2012-го.

Прототипы, как вы сами понимаете, ранние. Следовательно, сказать точно, что ждет «первый икс», пока сложно. Впрочем, и так понятно, что немцы не оставят в покое бампера и светотехнику. Кстати, новые наружные зеркала заднего вида сильно прикрывать маскировочной пленкой не стали, поэтому их форму и размеры (они заметно меньше, чем ныне устанавливаемые) мы можем оценить уже сейчас.

В принципе, технологичными силовыми агрегатами X1 не обделили – в начале этого года на паркетнике даже дебютировал продвинутый четырехцилиндровый турбомотор 2.0, доступный в двух вариантах форсировки (184 и 245 л. с.). Да и «автомат» – о целых восьми ступенях. Однако ужесточающиеся нормы токсичности выхлопа не позволяют автопроизводителям расслабляться, поэтому вполне резонно предположить, что начальные двухлитровые бензиновые двигатели «икс-первому» заменят схожими по отдаче «четверками» 1.6 серии Prince, которые BMW-фанам знакомы по последнему хэтчбеку 1-Series (франко-немецкий агрегат также приводит в движение автомобили марки Mini).

Более детальная информация, в том числе от инсайдеров, появится ближе к осени 2012-го — дебют освеженного BMW X1 приурочат, по непроверенным данным, к Международному автосалону в Париже.