В немецком тюнинг-ателье Edo Competition считают, что нет предела совершенству и в очередной раз «улучшили» и без того неплохую модель. Porsche Panamera Turbo S от тюнеров получил 150 дополнительных «лошадей» и 130 ньютон-метров крутящего момента.

Полученный результат в 700 «лошадей» и 880 Hм впечатляет, но, к слову, не рекордный. Ранее в Edo Competition уже экспериментировали с обычной Panamera и выжали из автомобиля аж 750 л.с. Суперкар даже получил свое второе имя — Moby Dick. Был еще и Hellboy с 459 «лошадьми», и почему 700-сильная новинка не получила собственного грозного имени – не ясно.
Главное, над чем колдовали немецкие тюнеры, – выпускные коллекторы, системы наддува и выпуска. Ну и, конечно, «мозги» автомобилю тоже немного подправили.
С точки зрения обычного автомобилиста, все проведенные с автомобилем операции того не стоят. На разгон «от нуля до сотни» у тюнингованного Panamera уходит 3,5 секунды, у обычного Turbo S – 3,8, а на рубеже в 200 км/ч разрыв составляет всего 2,1 секунды.

Какая разница будет во времени достижения отметки в 300 км/ч, не сообщается. Тем не менее в ателье заявляют об искусственном ограничении максимальной скорости в 340 км/ч, в то время как максимальная скорость обычной версии ограничена всего 306 км/ч.
Самые минимальные изменения коснулись внешности модели. Porsche Panamera Turbo S получил от немецких тюнеров 22-дюймовые диски, отделанные карбоном, «приседающую» на 30 мм при больших скоростях подвеску, задний спойлер и более широкие низкопрофильные шины.