Porsche Cayman во втором поколении еще больше напомнил о том, что он является в первую очередь закрытой версией родстера Boxster, а не полностью самостоятельной моделью.

О среднемоторном заднеприводном купе Porsche Cayman второго поколения, которое уже официально дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы давно знали буквально все, в том числе благодаря его близкому «родственнику» — последнему родстеру Boxster. И все же новый Cayman просто не сможет не удивить водителей с бензином в крови – спорткар стал еще легче (в среднем на 30 кг), динамичнее, технологичнее и даже экономичнее (на 15%). К тому же мы хорошо знаем, насколько далеко ушел «третий» Boxster от «второго» в плане управляемости.

Удивительно, но теперь разница между купе Cayman и спайдером Boxster (по крайней мере, пока у первого не появился 365-сильный турбомотор 2.5) практически сводится лишь к типу крыши и форме бамперов – у моделей даже оптика одинаковая. Зато «Кайман», как и ожидалось, чуть мощнее «Бокстера». Так, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный мотор 2.7 у базовой версии развивает уже 275 л. с. вместо 265, а «боксер» 3.4 модификации S – 325 «лошадей», то есть тоже ровно на десять сил больше. Коробки передач такие же, как у открытой двухдверки – 6-ступенчатая МКП и семидиапазонный «робот» PDK с парой сцеплений.

Естественно, Cayman и динамичнее своего обескрышенного «брата». С нуля до первой сотни младший вариант разгоняется за 5,7-5,4 с (в зависимости от типа трансмиссии и наличия пакета Sport Chrono), а старшая – за 5,0-4,7 с. Ситуация с максимальной скоростью следующая: Cayman способен на 264/266 км/ч, Cayman S – на 281/283 км/ч.

[%GALLERY%]

[%VIDEO%]