Новый компактвэн Citroen C4 Picasso появится на Женевском автосалоне в виде предельно близкого к серийному образцу концепта Technospace.

На этой неделе папарацци удалось застигнуть неподалеку от испанского завода концерна PSA в Виго новый компактвэн Citroen C4 Picasso, в связи с чем мы приготовились «пощупать» серийную модель на грядущем автосалоне в Женеве. Однако выход концепта Citroen Technospace внес в наши планы коррективы – в Женеву вместо C4 Picasso прибудет именно этот прототип, а появления товарной машины стоит ждать на осеннем автосмотре во Франкфурте-на-Майне.

Внешне Citroen Technospace Concept практически полностью идентичен (другие разве что колеса) серийной модели. Благодаря новейшей модульной платформе EMP2 автомобиль должен оказаться просторнее и вместительнее предшественника. Хотя габаритные размеры у Technospace чуть скромнее, нежели у текущего C4 Picasso (4,43×1,83×1,61 м против 4,47×1,83×1,68 м), из-за более грамотной компоновки первый практичнее – к примеру, объем багажного отделения у Technospace равен 537 л, тогда как у нынешнего C4 Picasso «трюм» рассчитан на 500 л поклажи.

Какой силовой установкой оснащен концепт? Какие трансмиссии и моторы достанутся новому C4 Picasso? Пока французы говорят лишь о том, что у «Текноспейса» выбросы углекислоты равняются 98 граммам на км. То есть намекают, что новая пятидверка C4 Picasso окажется значительно бережливее и экономичнее предшествующей ей модели. Более подробную информацию как о прототипе, так и о будущей серийной модели ситроеновцы раскроют уже в начале марта.