Новый Bugatti Veyron, как говорит главный инженер проекта Йенс Шуленберг, может превратиться в гибрид и стать легче благодаря таким необычным решениям, как, к примеру, углепластиковые колесные диски.

О сменщике гиперкара Bugatti Veyron слухи ходят уже не первый год. Но только сейчас появилась информация из надежного источника – кое-какие детали проекта, над которым, к слову, уже начата работа, прояснил его главный инженер Йенс Шуленберг.

В интервью английскому изданию Auto Express немец заявил, что в качестве силовой установки для следующего флагмана Bugatti (серийный лифтбек Galibier как вторая отдельно стоящая модель, по мнению журналистов, появится примерно через пару-тройку лет) может быть использована связка из бензинового турбированного мотора и одного или нескольких электродвигателей. Одной из самых сложных и важных задач является снижение снаряженной массы автомобиля – конструкторы даже посматривают в строну таких изощренных решений, как углепластиковые колесные диски. Впрочем, не так давно глава французского бренда Вольфганг Дюрхаймер говорил, что настоящим вызовом станет доработка именно аэродинамики, с которой в свое время так намучились создатели нынешнего «Вейрона».
Господин Шуленберг намекнул и на то, что сменщик модели Veyron, скорее всего, будет носить имя своего предшественника. О сроках вывода нового суперкупе на рынок инженер, к сожалению, не поведал.