Bentley готовит 660-сильное купе Continental GT с моноприводом.

Оспортивленную модификацию Bentley Continental GT, каковую в Крю величают Speed, мы ожидали увидеть на прошедшем Франкфуртском автосалоне. Но вместо нее британцы привезли в Германию кабриолет GTC. Когда теперь выйдет уже явно готовая к серийному производству модель, неясно. Зато английские журналисты из издания Autocar, побеседовав с боссом Bentley и Bugatti Вольфгангом Дюрхаймером, сообщают, что мощнейшее исполнение двухдверки – не Speed – будет иметь под капотом около 660 л.с. и появится в следующем году.

Но что самое интересное, спецверсия станет заднеприводной. До этого все без исключения «континентальные» машины, построенные на базе седана F-класса Volkswagen Phaeton, были полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen. По-видимому, флагмана нарекут не привычным именем Supersports, а более пафосным GT2 (не путать c Porsche 911 GT2!). Снаряженная масса по сравнению с купе Continental GT (2320 кг) снизится приблизительно на 200 кг.

Какой двигатель достанется роскошному автомобилю, непонятно. Поговаривают, наддувный агрегат W12 6.0 и новейшая четырехлитровая «битурбовосьмерка» Audi могут без проблем выдать 660 «лошадей». Так что пока автопроизводитель не решил, какой ДВС лучше справится с задачей. Кстати, GT2 уже показывали топ-менеджменту фирмы. Ожидается, что разгон до сотни у супер-GT будет занимать менее четырех секунд, а максимальная скорость превысит 330 км/ч.