Фирма Volvo планирует вывести на рынок кроссовер C-сегмента.


Глава марки Стефан Джейкоби утверждает, что от 70 до 80% будущих моделей Volvo будут относительно большими машинами, которые ежегодно станут расходиться общим тиражом 600-700 тысяч экземпляров

Пока компании Volvo технически помогает ее бывший владелец – корпорация Ford Motor Company. Но через пять лет, когда фирма свернет производство хэтчбека гольф-класса V30 (его дебют ожидается в ближайшие месяцы), шведам придется искать нового партнера. Сейчас они, кстати, заняты разработкой модульной платформы для будущих двигателей и новой архитектуры, которая ляжет в основу крупных кроссоверов, универсалов и седанов. А вот с компактными семействами C30 и C40 без сторонней поддержки может возникнуть проблема, поделился с агентством Reuters глава Volvo Стефан Джейкоби.


Через пять лет практически каждая модель Volvo будет иметь электрифицированную модификацию и систему старт/стоп

Кроме того, главный исполнительный директор автопроизводителя из Гётеборга поведал о том, что он хотел бы видеть в модельной линейке паркетник компактнее нынешней пятидверки XC60. Говорит управленец и о потребности в расширении ассортимента в целом, однако охватывать все сегменты вольвовцы не намерены. Например, конкурировать с Audi в премиум-сегменте классе B скандинавы пока не готовы.