Автомобиль получил цельно­алюминиевый кузов и в результате стал легче конкурентов как минимум на 150 кг. Немного, если сравнивать со стальным аналогом, зато сколько оборудования и приятных мелочей удалось разместить, не превышая заданный лимит массы.

Новый «Ягуар-XJ» будет доступен с 5-литровым атмосферником AJ-V8 Gen III мощностью 385 л.с., турбомоторами в 470 и 510 «лошадок», а также 3-литровым дизелем AJ-V6D Gen III мощностью 275 л.с. Последний – для любителей относительно неспешной (разгон до первой сотни за 6,4 с против 4,9 с у топовой версии), но особенно экономичной езды. Ведь представительский седан потребляет всего 6,8 л дизтоплива на сотню!

Да разве большому боссу важна именно скорость? Скорее, главное – плавность хода, и вот на ней создатели новинки не экономили: пневмоподвеска, система Adaptive Dynamics, отслеживающая характер неровностей дорожного покрытия в реальном времени… А приобретения водителя – активное управление блокировкой дифференциала, ГУР с переменным передаточным отношением… Все это позволит не только не замечать колдобины, но и объезжать их без риска потерять контроль над автомобилем.

Из других фишек новинки отметим виртуальную 12,3-дюймовую комбинацию приборов, позволяющую подстраивать «циферблаты» под себя и 8-дюймовый сенсорный дисплей с технологией Dual-View, одновременно выводящий, скажем, карту навигатора для водителя и фильм для пассажира. Только разве в таких машинах место босса впереди?