Volkswagen Golf получил бензоэлектрическую силовую установку и подзаряжаемые от обычной сети тяговые аккумуляторы. Новая версия plug-in hybrid поступит в продажу в следующем году.

На днях компания Volkswagen объявила, что впервые среди многочисленных модификаций хэтчбека Golf появится гибрид. Причем не просто гибрид, а сопоставимая по мощности с вариантом GTI бензоэлектрическая версия с возможностью подзарядки от бытовой сети, большим «электрическим» запасом хода и ничтожно малым расходом топлива!

Свой силовой агрегат гибридный Volkswagen Golf позаимствовал у построенного на той же платформе MQB хэтчбека Audi A3 e-tron, который скоро официально дебютирует на автосалоне в Женеве. От «окольцованного» автомобиля «Гольфу» достались наддувный четырехцилиндровый мотор 1.4 (150 л. с.) и трансмиссия e-S Tronic, которая является шестиступенчатым преселективным «роботом» с встроенным в нее электродвигателем (75 кВт/102 л. с.). Когда, кстати, ДВС и электрический агрегат объединяют свои усилия, суммарная отдача может достигать 204 сил и 350 ньютон-метров. Это позволяет хэтчу ускоряться с нуля до сотни за 7,6 с и развивать 222 км/ч.

Но, естественно, VW Golf plug-in hybrid создан, в первую очередь, для экономичной езды. В смешанном цикле он расходует всего 1,5 л топлива на 100 км пути, а в электрорежиме, при заглушенном ДВС, отсоединенном от трансмиссии посредством специального сцепления, он способен преодолеть до 50 км вообще без единой капли углеводородного горючего (при этом, правда, максимальная скорость ограничивается на уровне 130 км/ч).
Продавать Volkswagen Golf plug-in hybrid начнут в следующем году, а публичный дебют модели может состояться в начале марта на 83-м Женевском автосалоне.