VW рассматривает возможность создания специального бренда для Китая в нижнем ценовом сегменте, об этом сообщило европейское издание Automotive News со ссылкой на вице-президента VW-China Со Вайминга (Soh Weiming).

Soh Weiming

По словам Вайминга, главной задачей новой марки станет эффективное присутствие VW в бюджетном сегменте китайского рынка, на который приходится 20% всех продаж.
В прошлом году VW увеличил продажи в Китае на 37% до 1,9 млн. авто, в этом должен преодолеть отметку в 2 млн. По планам, сбыт автомобилей должен последовательно увеличиваться вплоть до 2018 года и достичь к тому времени 4 млн. автомобилей в год. В ближайшее время VW планирует построить еще два завода и довести число своих сборочных предприятий в Китае до семи. Новые предприятия будут располагать мощностями по 300 000 автомобилей в год.
В настоящее время VW и FAW выпускают автомобили под традиционными брендами немецкого автопроизводителя и его дочерних компаний. Сам FAW присутствует на местном рынке под разными брендами, включая центральный «FAW», люксовый Hongqi, Xiali (компакты) и Haima (изначально продвигались лицензионные модели Mazda).
У Faw есть также специальный бренд для среднего ценового сегмента Besturn, на автосалоне в Шанхае автоконцерн представил новую модель седана, который стартует под этой маркой в следующем году.