Знаменательный рубеж в 3,5 млн «роботов» с двойным сцеплением разменяли производители комплектующих концерна VW. Немецкому заводу в Касселе, который за 8 лет собрал 3,4 млн. таких коробок, помог китайский завод трансмиссий в г. Далиан. Вступиший в строй в мае прошлого года он уже выпустил 150 000 коробок DSG.DSG устанавливаютсяна модели всех брендов VW, включая Audi, Seat и Skoda. Благодаря постоянному зацеплению смежных передач такие коробки в автоматическом режиме обеспечивают динамику на уровне механических КП.
Первое поколение DSG появилось в 2003 году и было шестиступенчатым. Оно устанавливалось на спортивные Golf R32 и Audi TT. Семиступенчатые DSG появились в 2008 году и в первой редакции предназначены для работы с двигателями мощностью до 170 лс и крутящим моментом до 250 Нм. В 2009 году появилась новая модификация DQ500, которая адаптирована к работе с крутящим моментом до 500Нм. Она работает в составе топовых спорткаров, таких как Audi TTRS.
Сегодня все заметные новинки от VW доступны с трансмиссиями DSG, среди них Passat, Jetta, новый Golf Cabrio, а также концептуальный гибрид XL1, который расходует всего 1 литр топлива на 100 км.