Стало уже традицией еще до официальных премьер вбрасывать в СМИ первые фото и аннотацию новой модели. На этот раз в БМВ решили не интриговать и заранее предоставили полную информацию об автомобиле.
Когда речь заходит об очередном поколении известной модели, довольно трудно его описывать: внешний вид читатель и сам оценит по фото, а в остальном все очевидно – еще экономичнее, экологичнее и технически изощреннее. И на сей раз ожидания полностью оправдались. Хотите сэкономить на топливе? Пожалуйста, вот вам 4-цилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. и автоматика «старт-стоп». И потребление горючего не более 5 л на сотню. На другом полюсе – версия с «восьмеркой» в 407 л.с., с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection. А между ними – особо экологичные бензиновые «шестерки» с системой BluePerformance, удовлетворяющие требованиям Евро VI.
Переходя к инновациям, придется (до более основательного знакомства) ограничиться перечислением электронных систем. Среди них активный круиз-контроль с функцией Stop&Go для езды в пробках, система предупреждения об опасности столкновения, включающая автоматическое экстренное торможение, прибор ночного видения с распознаванием пешеходов, возможность слежения за разметкой (ну, это пока не для нас), система кругового обзора, парктроник-автомат, HeadUp-дисплей… В общем, странно, что разработчики еще оставили педали и руль.
Все восемь передач автоматической коробки можно перебирать вручную, а еще и подрулевыми лепестками (привет от формулы 1!). А чтобы неожиданностей на дороге было меньше, машину оснастили пятирычажной подруливающей задней подвеской и активным рулевым управлением Servotronic. Так что считать, сколько в машине подушек безопасности, не будем – до них дело вряд ли дойдет.

{5}