«Горячий» Volkswagen Golf R Cabriolet лишили полного привода и сделали на 5 л.с. слабее R-хэтчбека.

С технической точки зрения Volkswagen Golf R Cabriolet, как ни странно, скорее является открытым вариантом моноприводного хэтчбека Scirocco R. Почему так? Во-первых, как оказалось, Golf R Cabrio имеет только одну ведущую ось – переднюю, а во-вторых, у него, как и у R-«сырка», дефорсированная на 5 л.с. (до 265) версия двухлитрового турбомотора EA113.

Парализованные задние «лапки» и менее производительный мотор (хоть и с неизменными 350 ньютон-метрами, выдаваемыми в диапазоне 2500-5000 об/мин) сказались на продольной динамике – до первой сотни R-кабрио ускоряется уже за 6,4 с (против 5,7 с у хэтча). Но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кстати, возможно, отсутствие муфты Haldex четвертого поколения – к лучшему, ведь кабриолет и так заметно тяжелее трехдверного хэтчбека, а с полноприводной трансмиссией разница была бы еще ощутимее (снаряженная масса вплотную приблизилась бы к 1700 кг).

Но в остальном – никакой дискриминации. У кабрио практически такой же агрессивный R-обвес, колесные диски Talladega (на 18 или 19 дюймов), заниженная на 25 мм подвеска, более жесткие пружины и амортизаторы, более толстые прутки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также мощные вентилируемые тормоза (диаметром 345 мм спереди и 310 мм сзади). Кстати, за доплату можно заказать и адаптивное шасси DCC.

Первую открытую модель Volkswagen R живьем можно будет увидеть в следующем месяце на автосалоне в Женеве, где состоится ее официальная презентация. Стартовая цена, между прочим, уже известна: в Германии за Volkswagen Golf R Cabriolet станут просить от 43 325 евро.