Открытая модификация Volkswagen Golf в следующем году будет запущена в производство. Ее выпуск наладят на заводе некогда крупнейшего ателье Karmann. Очевидно, что новинка получит корпоративное «лицо» от шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы.

О том, что Volkswagen Golf нынешнего поколения станет кабриолетом, стало известно во время визита главы совета директоров концерна Мартина Винтеркорна на завод Karmann в Оснабрюке. «В течение десятилетий много красивых автомобилей покидали конвейер в Оснабрюке. Мы сохраним эту традицию в 2011 году с новой моделью Golf Cabrio», — заявил Винтеркорн.
Руководитель Volkswagen не стал разглашать детали проекта. Но, учитывая последние изменения в модельном ряде фирмы, можно смело ожидать, что кабриолет получит фирменное «лицо» от шеф-дизайнера концерна Вальтера де Сильвы.Впервые кабриолет Volkswagen Golf появился в 1979 году, к тому моменту сам хэтчбек уже пользовался достаточной популярностью. Поэтому и открытые версии Golf продавались неплохо. При небольших размерах машина имела вместительный салон. Еще одним плюсом была доступная цена.
Выпуск этой машины продолжился вплоть до начала производства третьего поклонения Golf (для второго поколения открытой версии не делали). От хэтчбека автомобиль отличался измененной силовой структурой кузова, более высоким уровнем оснащения, поперечной дугой безопасности на случай опрокидывания и задними фонарями, выполненными в стиле первого «Гольфа».В 2002 году производство кабриолета Golf было прекращено. Пустующую нишу частично скомпенсировала открытая версия модели New Beetle, модели, построенной на платформе Golf IV.
Только в 2006-м концерн представил четырехместное купе Eos с «жесткой» складывающейся крышей. Этот автомобиль построен на шасси Golf V, но компания его позиционирует в более дорогом сегменте.
Открытый Golf традиционно производился на мощностях завода Karmann. В 2009 году эту компанию после процедуры защиты от кредиторов выкупил концерн Volkswagen.
В Европу мода на кабриолеты вернулась еще в начале 2000-х годов.