Что нового в Volkswagen «Туареге» 2015 модельного года? | Производство Словакия | В Украине с октября 2014 года | Цена от 949 904 грн | Автор Вадим Крючков

 Перед презентацией Volkswagen «Туарега» внимательно изучил значение слова «новый», которым грешит рекламный проспект к автомобилю. В ход пошли словари Ушакова, Ожегова, Ефремовой. «Впервые созданный», «вновь открытый», «недостаточно знакомый», «малоизвестный» – это точно не про него. На четырех схемах с габаритными размерами нашел лишь одно отличие от предыдущей модели – передний свес стал длиннее на 6 мм. «Сохранивший свой первоначальный вид», «не тронутый временем»? О, вот это ближе! А пример из словаря: «это платье еще совсем новое» – попадание в яблочко! Действительно, «Туарег» второго поколения пользуется устойчивым спросом и за четыре года морально не устарел – зачем переделывать его радикально? Поэтому изменения вводятся «пакетно», и это дает маркетологам повод говорить о новизне.
Освежили передок и корму: появилась новая светотехника, бамперы, решетка радиатора. Типичный фейслифтинг. По общему стилю Volkswagen «Туарег» отныне ближе к «Гольфу» седьмого поколения. О новых цветах кузова и дизайне легкосплавных колес нельзя не упомянуть, но, согласитесь, это не технологический прорыв. Приблизительно того же масштаба коррекции и в салоне: иные материалы, расцветки обивок, форма переключателей и алюминиевых вставок.

01-touareg_zr-11_14

 Углы въезда и съезда в 24 и 25º, 220 мм дорожного просвета, длинноходые подвески – хорошее подспорье на бездорожье.

Из того, что посерьезнее: усовершенствована пружинная подвеска – как водится, с целью улучшить управляемость и плавность хода. Модернизированы дизельные V‑образные «шестерки»: теперь они оснащены системой выборочной каталитической нейтрализации (проще говоря, впрыском водного раствора мочевины в поток выхлопных газов) и соответствуют экологическим нормам Евро‑6. Аппетит самого скромного из них, мощностью 204 л.с., снижен с 7,0 до 6,6 л на 100 км. Достигнуто это благодаря функции движения накатом, когда при отпускании педали газа в автоматической коробке размыкается силовой поток.

02-touareg_zr-11_14

Изменения интерьера косметические. «Туарег» остался солидным, богатым и узнаваемым.

На украинский рынок поставляются «туареги» с дизелями мощностью 204, 245 и 340 л.с. без впрыска мочевины и с бензиновым двигателем (280 л.с.).
«Туарег» и прежде не страдал от недостатка электроники, но теперь… Только розеток – пять штук! Одна в багажнике, две спереди и две в ногах у задних пассажиров. А число умных помощников не поддается исчислению. Есть всё – от навигационно-развлекательного комплекса с расширенным набором онлайн-сервисов до системы аварийного торможения, которая самостоятельно останавливает автомобиль после столк­новения. Она активируется, если сработали подушки безопасности. Впечатление такое, что водитель здесь – чудом сохранившийся атавизм, меша­ющий машине работать.
На тестовом внедорожном участке перед каждым препятствием стоял инструктор и объяснял, какую рукоятку в какое положение повернуть, на что нажимать и чего не трогать. Автомобиль послушно увеличивал дорожный просвет, преодолевал участок с диагональным вывешиванием и сползал с косогора под электронным управлением.

03-touareg_zr-11_14

Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосе­вая и межколесная блокировки.

«Не трогайте газ, когда поедете вниз: автомобиль сам справится». И он справлялся. На асфальте та же история. «Туарег» начинает подавлять своим интеллектом. Возникает подозрение, что при такой плотной опеке водитель растеряет собственные навыки.
Вывод? Volkswagen «Туарег» – прекрасный автомобиль с отменной динамикой, хорошей проходимостью, эталонной эргономикой и высоким уровнем комфорта. Он «доточен» до мелочей. Даже турбодизели ласкают слух рыком, как у породистого бензинового двигателя. А то, что вся новизна свелась к фейслифтингу, небольшим модернизациям и расширению электронной начинки, не беда. Та же Мариванна, только в другом платочке. Путь, гарантирующий удачной модели успех на рынке. 

 

Данные производителя
Модель Volkswagen Touareg
3.0 V6 TDI 4.2 V8 TDI
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4801/1940/1709/2893
колея спереди/сзади 1656/1676
Объем багажника, л 697
Радиус поворота, м 5,95
Снаряженная/
полная масса, кг
2185/2880 2297/2960
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,7 5,8
Максимальная скорость, км/ч 206 242
Топливо/запас топлива, л ДТ/85
Расход топлива:
смешанный цикл, л/100 км
6,6 9,1
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение спереди продольно
Конфигурация/
число клапанов
V6/24 V8/32
Рабочий объем, см³ 2967 4134
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин
150/204
3200–4400
250/340
4000
Крутящий момент, Н·м
при об/мин
450
1250–3200
800
1750–2750
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач A8 A8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзади на двойных поперечных рычагах/многорычажная
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем
Тормоза дисковые, вентилируемые
Размер шин 265/50R19; 275/45R20

 

VW Touareg: оснащение
Новшества Украинский рынок Европейский рынок
Экстерьер: дизайн, колёса, цвета кузова + +
Интерьер: дизайн, материалы + +
Двигатели V6 TDI с функцией движения накатом:
204 л.с.
262 л.с.
+
+
+
Модернизированная пружинная подвеска + +
Биксеноновые фары в стандартном оснащении + +
Система аварийного торможения + +
Адаптивный круиз-контроль нового поколения + +
Мультимедийная система с расширенным списком онлайн-сервисов +