Силовая установка с механическим нагнетателем и турбиной создается на основе концептуального агрегата, впервые показанного на концепт-каре Design Vision GTI. Новый двигатель будет способен развивать максимальную мощность около 450 л.с. За разработку мотора отвечает Фриц Эйхлер, создававший моторы AMG.

[%GALLERY%]

Источники британского издания Autocar в компании Volkswagen подтвердили, что в концерне намерены настойчиво продвигать новый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском. Разработка нового мотора, который должен заменить снятый с производства двигатель VR6, в настоящее время ведется под контролем нового руководителя VW, отвечающего за двигатели, Фрица Эйхлера. Технический гений этого человека стоит за нынешним поколением моторов Mercedes-Benz AMG, так-что, нас может ждать появление очень интересного двигателя. Источники Autocar утверждают, что новый агрегат будет иметь объем 3,0 литра и шесть цилиндров с углом развала в 15 градусов.

Новый двигатель будет использовать механический нагнетатель и «улитку», которыми был оснащен прототип мотора на Disign Vision GTI. Поперечно расположенный 3,0-литровый твин-турбо VR6 концепта выдавал 496 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Очевидно, что серийный вариант мотора будет менее мощным и его показатели будут где-то между 340 и 450 л.с. Новым агрегатом VR6 планируется оснащать новые модели VW, в том числе те, что придут на замену Passat и Passat CC, а также предсерийный прототип CrossBlue.