Главные изменения касаются технологий. К примеру, появилась новая информационная система Sensus. Нажав на кнопку «My Car», водитель может управлять системой City Safety, системой предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов, оповещениями водителя, активным круиз контролем, освещением, боковыми зеркалами, климатической установкой, центральным замком и аудио системой. Управлять инфо-системой Sensus можно с помощью кнопок на руле или на центральной панели.

На обновленные XC70 и S80 установят систему обнаружения пешеходов, которая самостоятельно остановит автомобиль при необходимости. Раньше эту систему устанавливали только на S60, V60 и XC60. Перед тем, как заставить автомобиль затормозить перед пешеходом, электроника предупреждает водителя звуковым сигналом. Если человек за рулем сам не нажимает на тормоз, машина останавливается сама.
Еще одно нововведение для XC70 и S80 – система City Safety. Эта технология следит с помощью лазера за автомобилем, едущим впереди. В случае, если водитель отвлекся и не заметил, что машина перед ним затормозила, система может самостоятельно остановить автомобиль для избежания столкновения.

Экстерьер автомобилей почти не изменился. Появились новые цвета кузова и отделки салона, видоизмененная передняя оптика и новые колесные диски.
Кроме того, Volvo XC70 получит мощные турбодизели D3 и D5. Последний был усовершенствован – мощность увеличили с 205 л.с. до 215 л.с. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива на 8%. Теперь расход топлива в смешанном цикле у XC70 с «автоматом» составляет 6,8 л на 100 км.