Компания Volvo в ближайшие годы займется расширением собственного модельного ряда. В частности, шведский бренд, недавно перешедший под контроль китайской компании Geely, планирует запустить в производство новую флагманскую модель, способную составить конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Об этом, как сообщает Autocar, заявил новый председатель совета директоров Volvo и глава Geely — Ли Шофу.

На данный момент место флагмана шведской марки занимает седан Volvo S80, который выпускается с 2006 года.

Кроме того, для повышения продаж автомобилей Volvo новый владелец марки планирует построить завод по выпуску шведских автомобилей на территории Китая. Эти машины будут собираться только для внутреннего рынка, и появление нового предприятия, по заверениям Шофу, никак не повлияет на судьбу уже существующих заводов. Кроме того, штаб-квартира Volvo и все ее инжиниринговые подразделения по-прежнему будут находиться на территории Швеции.

По планам Geely, в течение пяти лет продажи Volvo должны удвоиться до отметки 600 тысяч машин в год. Кроме того, в течение этого периода шведский бренд должен будет выйти на безубыточный уровень.

Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США — на 4,6 миллиарда меньше, чем «Форд» потратил на покупку бренда в 1999 году.