Volvo тестирует спортивную модификацию D-универсала V60. Предсерийная модель V60 Polestar была замечена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. От обычных V60 пятидверка отличается более мощным силовым агрегатом, полным приводом, доступным уже в «базе», спортивно настроенным шасси, а также оригинальным аэродинамическим обвесом и эксклюзивным голубым окрасом кузова. Предполагается, что сначала универсал поступит в продажу только в Австралии.

[%GALLERY%]

Руководство австралийского офиса Volvo недвусмысленно намекнуло, что на подходе еще как минимум одна модель, разработанная совместно с тюнинговым и гоночным партнером шведского автопроизводителя – фирмой Polestar. Изначально предполагалось, что к D-седану S60 Polestar присоединится специально подготовленный среднеразмерный кроссовер XC60. Однако шпионы констатируют: скандинавы гоняют по Северной петле Нюрбургринга на предсерийном универсале V60 Polestar!

Практически нет сомнений, что силовой агрегат и трансмиссия универсала будут такими же, как у спортседана: форсированный до 350 л.с. и 500 Нм рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, спаренный с 6-диапазонным «автоматом», а тягу на заднюю ось (привод – полный) будет передавать муфта Haldex. Но V60 Polestar окажется чуть менее динамичным, нежели седан S60 Polestar, – на разгон с нуля до 100 км/ч у него уйдет более 5 секунд, хотя максимальная скорость будет ограничена электроникой на тех же 250 км/ч.

Volvo V60 Polestar, как и его «сородич», получит спортивно настроенную подвеску с амортизаторами Ohlins, усиленные тормозные механизмы Brembo и легкие колесные диски с низкопрофильными покрышками на них. Естественно, у такого V60 будет и протестированный в аэродинамической трубе аэрообвес – с передним сплиттером, спойлером на багажной двери, «диффузором» заднего бампера и специальными накладками на порогах.
«Тестовой площадкой» для Volvo V60 Polestar опять наверняка станет Австралия.