Штатная система с широкополосным доступом постепенно будет доступна на всей модельной линейке концерна и на всех глобальных рынках GM.

Концерн General Motors объявил в понедельник о новой глобальной стратегии по установке на автомобили модуля для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет по стандарту 4G LTE. Первыми такие машины получат покупатели на североамериканском рынке в следующем году. Для этого дочерняя компания OnStar будет сотрудничать в США вместо нынешнего провайдера Verizon с телекоммуникационным гигантом AT&T.

В ближайшие месяцы GM сообщит о выборе провайдеров и времени выхода моделей, оснащенных 4G, на другие мировые рынки. Как отмечает издание Wall Street Journal, онлайн-доступ по технологии 4G LTE охватит все марки GM — Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Opel и Vauxhall. Автомобилистам обещаны потоковое видео, возможность хот-спота WiFi в салоне и быстрая загрузка контента. Заводская автомобильная система 4G с внешней антенной позволит отказаться от использования смартфонов в автомобиле.

Как сообщалось ранее, в США GM нанял команду из 25 специалистов по компьютерным технологиям для обучения сотрудников всех дилерских центров в стране премудростям использования мультимедийных систем Chevrolet MyLink, Cadillac CUE и Buick/GMC IntelliLink, с тем чтобы дилеры могли уверенно объяснить клиентам технические тонкости автоэлектроники.