Производство первого вседорожника Bentley, выход которого ожидается в 2015-2016 году, могут наладить на заводе в Братиславе, где также будут собирать соплатформенные с «британцем» новые модели VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Скорее всего, пороги первого вседорожника марки Bentley украсят таблички со словами «Designed in Crewe, England» вместо «Made in Crewe, England» – правление концерна Volkswagen AG склоняется к тому, что с экономической точки зрения собирать модель, соплатформенную со следующими VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, целесообразнее на заводе в Братиславе.
Однако для ценителей роскошных автомобилей фирмы из Крю есть и хорошие новости. Во-первых, если «проходимец» пропишется в столице Словакии, то все панели салона будут импортировать с британской фабрики. Во-вторых, серийная машина не будет напоминать спорный прошлогодний женевский концепт EXP 9 F. И в-третьих, старт производства нового полноприводника намечен уже на 2015-2016 год.
В интервью английскому Autocar глава Bentley Вольфганг Шрайбер сообщил также, что в год планируется собирать три-четыре тысячи экземпляров. В том числе благодаря этому в Bentley к 2018-му рассчитывают практически удвоить свой ежегодный объем продаж (для справки, в 2012-м удалось реализовать 8510 «окрыленных» автомобилей). Сколько будет стоить подобный Bentley (ему, кстати, не достанется имя Falcon)? Директор по продажам Кевин Роуз утверждает, что в Соединенном Королевстве стартовая цена составит примерно 125 тысяч фунтов стерлингов, то есть «базовая» модель будет стоить как топовый Range Rover. Господин Шрайбер, кстати, говорит, что в Bentley уже собрали около двух тысяч предзаказов. И это несмотря на то, что никто из клиентов еще даже не видел финальный вариант машины.
Маркетологи люксовой «дочки» Volkswagen считают, что половина всех вседорожников Bentley осядут в США и Китае, а следующими по значимости рынками окажутся Средний Восток, Россия и Западная Европа.