На дорожных испытаниях замечены тестовые «мулы» новейших вседорожников марки Land Rover – преемники текущих моделей Discovery (LR4) и Freelander (LR2). Обе машины выйдут, ориентировочно, в 2015 году, причем под общим суббрендом Discovery.

[%GALLERY%]

В модельном ряду марки Land Rover грядут серьезные изменения. И речь не только о намечающемся выходе совершенно новых вседорожиков, которые заменят текущие Freelander (LR2) и Discovery (LR4). Дело в том, что обновленный «Диско» недавно подтвердил: скоро славное имя Discovery эволюционирует из просто наименования отдельного полноприводника в целый суббренд. Хотя изменит ли это суть вещей?

Конечно, в плане «железа» оба вышеназванных Land Rover окажутся по-настоящему новыми. Но будет ли их роднить общее, заслужившее уважение название Discovery? Судя по всему, нет. Ведь преемник Freelander станет базироваться на усовершенствованной платформе LR-MS, лежащей в основе Evoque (сама она является продуктом глубокой модернизации фордовской архитектуры EUCD, на которой базируется нынешний Freelander). А вот Discovery, грубо говоря, станет «неказистым» Range Rover – у него тоже будут алюминиевые шасси и клепано-клееный кузов. Хотя практика подсказывает, что приличная доля элементов подвески, как и остов, могут быть оригинальными.
Двигатели? Новый Discovery получит нынешний компрессорный V6 3.0 плюс новейшие бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбоагрегаты семейства Hotfire, а Freelander (пока будем называть его так) – только последние. С новыми двигателями станут сочетаться такие же новые коробки передач – 9-ступенчатый «автомат» немецкой фирмы ZF. Впрочем, правильнее говорить «автоматы» – если Disco достанется продольная коробка, то у его меньшего «тезки» будет компактная трансмиссия с поперечным расположением.
Оба Land Rover выйдут с интервалом 6-12 месяцев и не ранее чем в 2015 году.