«СанЙонг» планомерно обновляет свой
модельный ряд: вслед за легким кроссовером
«Корандо» и пикапом «Актион Спортс» поспел
посвежевший «Рекстон». В деталях его изучал
Олег Ермоленко.

Производитель честен: перед нами не абсолютно новая модель, а глубокая модернизация предыдущего «Рекстона», который, в свою очередь, вырос на творческом переосмыслении модели 2002 года. Но как ловко корейцам удалось скрыть этот факт! Каждое из поколений машины здорово отличается и внешне, и интерьером. Вот и обновленный флагман марки нипочем не спутаешь с прежней версией. Передняя часть вседорожника, бампера, подножки, светотехника (кстати, задние фонари теперь светодиодные) – все это новое. В солидности облика «Рекстону» не откажешь, ну, а классический дизайн при добавлении свежих элементов позволяет ему оставаться вне времени и скоротечной моды.

В салоне изменений поменьше. Здесь все та же бесхитростная (но понятная) панель приборов, большущая «баранка» с «аккордеоном» кнопок, пластмассовые вставки под дерево. Зато материалы передней панели и дверных карт заметно прибавили в качестве, совсем иное, куда более симпатичное оформление получила консоль. По слухам, в скором будущем на топ-версиях появится и сенсорный дисплей медиасистемы с навигацией. Уже сейчас на все модификации, включая базовую, ставят вполне приличную «музыку» с МР3-ресивером и беспроводной гарнитурой громкой связи, соединяющейся с телефоном через Bluetooth.

Главное – что «Рекстон» по-прежнему остается полноценным вседорожником, коих на рынке уже не так много. Мощнейшая рама, неразрезной задний мост с электронно-механической межколесной блокировкой, настоящая «раздатка» с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей – это правильный подход к нашим дорожным (точнее, бездорожным) реалиям.

[%GALLERY%]

[%PROPS%]

 

SsangYong Rexton 2.7 Xdi

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм:

  

длина/ширина/высота/база

4755/1900/1840/2835

колея спереди/сзади

1570/1570

Объем багажника (VDA), л

678

Снаряженная/полная масса, кг

1991 (2000)*/
2760

Макс. скорость, км/ч

177 (170)*

Топливо/запас топлива, л

ДТ/78

Расход топлива:
городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км

10,7/7,4/8,6
(12,7/8,2/9,8)*

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

спереди продольно

Конфигурация/
число клапанов

Р5/20

Рабочий объем, смз

2696

Мощность, кВт/л.с.
при об/мин

121/165
4000

Крутящий момент, Н.м
при об/мин

340
1800–3250

ТРАНСМИССИЯ

Тип

подключаемый полный
привод

Коробка передач

М5 (A5)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди/сзади

независимая/зависимая

Тормоза: передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

235/75R16