В Automotive News рассказали, как изменится модельный ряд компании Lexus в ближайшие годы.

Помнится, было время, когда марка Lexus в США – изначально основном для нее рынке – лидировала по объему продаж в премиум-сегменте. Однако сейчас немецкие BMW и Mercedes-Benz с приличным отрывом ушли вперед. Разумеется, японцам этот факт не по душе, и они собираются вернуть себе первенство. Каким образом? Например, в этом году покажут свежий седан GS. Но одним лишь этим положение не исправишь. По данным издания Automotive News, Lexus готовится в корне пересмотреть весь свой модельный ряд.

Глобальная стратегия фирмы предусматривает спортивные внешность и управляемость автомобилей при образцовом качестве хода. Новая идеология уже повлияла на «джи-эс» и наверняка отразится на грядущем семействе D-класса IS: в конце 2012 года лексусовцы представят четырехдверки следующего поколения. Моторная гамма «ай-эсок» принципиально не изменится, а платформа им достанется от располагаемого классом выше GS, но в укороченном варианте. Кабриолет, кстати, в целях экономии получит мягкий верх вместо теперешнего трехсекционного жесткого.

Летом 2012-го люксовое подразделение концерна Toyota Motor представит седан ES. Поговаривают, он будет еще сильнее отличаться от соплатформенной Camry, которая, вероятно, посетит Франкфуртский автосалон. Гибридной модификации «и-эса» прочат средний расход топлива на уровне 5,9 л/100 км (по крайней мере, на бумаге). Стоит отметить, что бензиново-электрическую силовую установку подарят и «зажигалке» GS F, призванной бороться с Mercedes-Benz E 63 AMG, BMW M5 и Audi S/RS6.

Что до новой генерации флагманского LS, то она появится весной 2013-го. Автомобиль, по словам журналистов AN, облегчат, а материалы, использующиеся в отделке интерьера, значительно улучшат. Двоякодвижимая версия LS 600h в линейке останется, равно как и восьмицилиндровый двигатель. Ставку, правда, сделают на повышенной экономичности, а не на отдаче.

Ну и пару слов о вседорожниках. Рамный «проходимец» GX 460 в ближайшую пятилетку ревизии не подвергнется – слишком он молод, а вот кроссовер RX через три года серьезно переосмыслят (это в основном касается древней «тележки»). С большим полноприводником LX 570 до 2015-го ничего не произойдет, выпуск же паркетника VX с тремя рядами сидений, к счастью для еще не дебютировавшего семиместного Infiniti JX, отложен на неопределенное время.

В заключение скажем, что количество экземпляров сверхдорогого 560-сильного суперкара LFA превысит пять сотен экземпляров. Нет, свое обещание по постройке пяти сотен купе автопроизводитель из Страны восходящего солнца сдержит — просто, в середине 2014-го свет увидит еще и одноименный родстер. Подробностей об «открытке» не последовало, но можно не сомневаться, что за исключением конструкции крыши родстер от закрытой двухдверки ничем отличаться не будет.