Под вспышки фотокамер и рукоплесканье публики на сцене появляется признанный гений Малого театра полного привода – обновленный «Хёндэ ix35» | Производство Ношовице, Чехия | В Украине с октября 2013 | От 251 800 грн | Автор Ярослав Московка | Фото Сергей Торгалов

Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены.
К. С. Станиславский

На трагикомической сцене украинского авторынка (которая, впрочем, уже все больше напоминает цирковую арену) «Хёндэ-ix35» давно и по праву сыскал звание как минимум заслуженного артиста. Эти кроссоверы если и уступают кому-то из одноклассников количеством в потоке, то разве что «Кашкаю» да представителю своей же династии «Тусану» – они так уж точно народные. Признание публики ix35 завоевал искусной игрой да обаятельным обликом, перед которым не устоит отнюдь не только женская половина зрителей. Да и билеты на бенефисы звезды хоть и недешевы, но, по крайней мере, не шокируют запросами кассиров и продюсеров.
К очередному театральному сезону оживились костюмеры и гримеры – не пристало таланту четвертый год выходить на подмостки в одном и том же. С узнаваемостью любимца публики решили не экспериментировать – радикальной смены имиджа не произошло. По существу, снаружи обновили только светотехнику: и фары, и фонари получили эффектно сияющие диодные элементы. Бамперы и металл сохранили прежние очертания.

img_9573

 Новая оптика заметна сразу. А вот «акулий плавник» вместо прежнего штырька антенны требует наводящей подсказки.

Балованному зрителю все подавай новые роли – вот и режиссеры освежили репертуар приметными новшествами интерьера. Местами изменились материалы – так, гораздо более симпатичный и мягкий пластик теперь на обивках дверей. Консоль украшена медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Карта неплохо осведомлена о новых домах, улицах и развязках столицы, имеет подробный адресный поиск по курортным местечкам Крыма и, например, по Трускавцу, однако же не знает ни единой улицы в Кривом Рогу, что очень удивило. Неужто реплика столь сложна, что без суфлера ее не произнесешь?
Приятный пухлый руль обзавелся очень нужным по нашему климату подогревом, а его электроусилитель по образу и подобию i30 получил три амплуа настроек: Comfort, Normal и Sport. Первое из них совсем фальшиво и что актеру, что зрителю претит: рулевое колесо безвольно болтается, проворачивается буквально от одного дыхания да лишено малейшего чувства связи с колесами. «Не верю!» – так и хочется воскликнуть. А вот в «спортивном» режиме ездить приятно и интересно: у руля появляется внятная, острая изюминка да четко отмеренная тяжесть. Причем острота ничуть не напрягает – напротив, автомобиль внушает прочное чувство беззаботной и послушной легкости.

img_9700_01

 Фары – теперь с диодными ходовыми огнями и эффектными матовыми габаритами вдоль всей верхней линии.

Динамичные, остросюжетные воплощения готов поддержать и силовой агрегат. Все моторы и коробки остались без изменений, но в них и не было особой нужды. Бензиновый 163-сильный мотор с шестиступенчатым автоматом не то чтобы блещет темпераментом, но и освистать его не за что: ровная, уверенная разгонная тяга, достаточный запас под педалью, мягкие переключения без критичных запаздываний. Расход великоват: в городе рассчитывайте минимум на «десятку», и то если едва дышать на педаль. Свою лепту в это вносят постоянный полный привод и довольно поздние переключения коробки на повышенную – при средних темпах разгона автомат переходит вверх на оборотах двигателя около трех тысяч.
Афиша посулила обновления ходовой – дескать, изменились крепления рычагов и поворотные кулаки, а передний подрамник получил резиновые втулки в местах крепления. В итоге – уменьшение плеча обкатки передних колес (а значит, более легкое и уверенное руление) и чувствительности машины к неровностям. Впрочем, улучшения в плавности хода почувствовать не удалось. Кроссовер прощает крупные ямы и бугры, но на мелкие дорожные колкости реагирует нервозно и пересчитывает совсем безобидные асфальтовые стыки – что ж, ранима артистическая душа. Зато впечатлила шумоизоляция – она-то как раз заметно улучшилась. Отлично устранены звуки работы ходовой, а моторный отсек утихомирен и вовсе бесподобно.
Практичный дух обаятельного «Хёндэ-ix35» позволяет ему идеально сыграть почти любую роль, отведенную активным ритмом жизни современной городской семьи, – Станиславский точно был бы доволен. Вот только что в гриме, что без него не разглядеть в этом автомобиле своего собственного начала, пишущего под себя роль, а не подстраивающегося под зрителей и режиссеров. Однако же недаром сказал когда-то Дени Дидро: «Хорошие актеры способны играть любой характер именно потому, что сами вовсе лишены его».

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Хюндай Мотор Украина».

[%GALLERY%]

Hyundai ix35

Общие данные
Длина×ширина×высота, мм 4410×1820×1660
Колесная база, мм 2640
Объем багажника, л 591
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Топливо/запас топлива, л А-95/58
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 10,4/6,4/7,9
Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 куб. см, Евро-5; 120 кВт/163 л.с. при
6200 об/мин; 201 Н·м при 4600 об/мин.
Трансмиссия: полноприводная, А6.
Ходовая часть: подвески – «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 225/60R17.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Top.
ЦЕНА: 332 700 грн.

Плюсы: Великолепная шумоизоляция, просторный салон, приятная легкость управления.
Минусы: Посредственная экономичность, пробелы в навигации, слабый подогрев сидений.