Первым в линейке будет седан EC718, производство которого начнется уже в этом году. Немного позже к нему присоединится одноплатформенный хэтч­бек EC718-RV с уменьшенным задним свесом. Оба автомобиля оснастят бензиновым двигателем 1,8 л с регулированием фаз газораспределения, аналогичным тому, что сегодня применяется на модели «Джили-Вижн». Он развивает мощность 133 л.с. и крутящий момент 165 Н·м. Впервые на «Джили» появится автоматическая коробка передач. Более крупный седан EC825 также должен дебютировать в этом году, но его начинка пока остается загадкой. Зато достоверно известно, что мини-вэн EV825, его близнец по ходовой части, пойдет в производство в 2010 году. Третьим освоят кроссовер EX825 на той же платформе.

Два семейства легковых машин, мини-вэн и кроссовер – еще не все! Другая платформа объ­единит полноценный вседорожник EX925 и пикап ET925 – рамные машины с продольным расположением двигателя. О дате начала их выпуска пока не сообщается. Есть еще и спортивное купе с дверями гильотинного типа а-ля «Ламборгини». Но это пока концепт-кар… Сказать, что такие темпы поражают, пожалуй, недостаточно. Впрочем, уже сегодня можно признать, что в Китае умеют делать быстро и дешево. Что касается качества, местные автомобили доверия пока еще не заслужили. Но неужели все это действительно сделают? Сбрендить можно!