Европейский Lexus IS F получил улучшенную подвеску и новое опциональное оборудование.

Суперседан Lexus IS F подвергался фейслифтингу уже целых два раза – сначала в сентябре 2008-го, а затем и в августе 2010-го. Однако сейчас японцы снова нашли, что пересмотреть в автомобиле. На сей раз основное внимание уделили шасси.

Так, у машин 2012 модельного года в европейской спецификации отныне будут новые однотрубные амортизаторы ZF с отличными от прежних настройками и ужесточенные стабилизаторы поперечной устойчивости плюс слегка подправленная геометрия подвесок. Все это, по словам лексусовцев, должно сделать управляемость более «острой», но не в ущерб плавности хода.

К тому же стали доступны такие опции, как 14-спицевые легкосплавные колесные диски BBS диаметром 19 дюймов и черно-малиновая отделка салона (стандартно – либо вороненая, либо черно-белая). Внешне четырехдверка не изменилась. Это касается и силового агрегата, состоящего из 423-сильного пятилитрового атмосферного мотора V8 (максимальный крутящий момент равен 505 Нм) и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. С такой комбинацией двигатель-трансмиссия, напомним, IS F способен разгоняться до 270 км/ч и выстреливать до сотни всего за 4,8 с. Цены на обновленный седан в Германии стартуют с ?70 600 .