Центром экспозиции Hyundai на Женевском автосалоне стал концепт i-flow – первый дизельный гибрид компании. Концепт демонстрирует дизайн будущей модели в европейском классе D.

Новый 1,7-литровый двигатель U2 оснащается двухэтапным турбонагнетателем и литий-ионным полимерным аккумулятором Hyundai и преселективной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Концепт был разработан совместно с компанией BASF. При содействии BASF удалось максимально снизить вес и размеры основных элементов салона, таких как сиденья и центральная консоль. Главный интерфейс управления сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты на всей поверхности приборной панели.

Глянцевая отделка под «жидкий металл», разработанная BASF Coatings, усиливает визуальное впечатление от внешнего вида i-flow. Особые пигменты в этом экологичном покрытии на водной основе дают поверхности вид полированного металла и подчеркивают пластичный характер автомобиля.