По сравнению с сезоном 2009 года суммарный доход участников Формулы-1 вырос на 114 миллионов долларов. Суммарный доход команд складывается из платы за телетрансляции Гран-При, взносов организаторов гонок, продажи официальной атрибутики и спонсорских отчислений. В прошлом сезоне основными спонсорами чемпионата мира были корейский производитель бытовой электроники LG и швейцарский банк UBS. По оценкам специалистов рост доходности чемпионата мира связан с расширением гоночного календаря и увеличением количества телекомпаний, транслирующих гонки.
Более того, Чемпионат мира 2010 года стал первым сезоном, попавшим под действие нового Договора, гарантирующего командам большие финансовые привилегии.
Ежегодная прибыль от коммерческой деятельности Формулы-1 делится поровну между компанией-промоутером Formula One Administration и участниками чемпионата мира. Дальнейшее распределение средств производится командами Формулы-1 на основании их положения в зачете Кубка конструкторов предшествующего сезона: чем лучше конюшня закончила предыдущий чемпионат, тем большее финансирование она получает.
Бюджеты команд складываются из денег, выплачиваемых им компанией Берни Экклстоуна, и вливаний спонсоров. По оценкам экспертов, средний бюджет команды Формулы-1 составляет порядка 170 миллионов долларов.
В 2009-ом году вспыхнул целый скандал, который был связан с планами Макса Мосли ограничить расходы команд лимитом в 40 млн долларов, начиная с 2010 года. Новый регламент предусматривал разделение Ф1 на два класса: тех, кто будет пользоваться безлимитным бюджетом и тех, кто примет ограничение в 40 млн. При этом «дешевые» команды получили бы беспрецедентные поблажки в техническом регламенте. Этой инициативе воспротивились все команды, часть вовсе объявили, что не будут выступать в Ф1 в 2010 году, если Федерация не откажется от нового регламента. В итоге все команды подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года с условием, что будут использоваться прежние правила.