Эксклюзивное пятидверное купе Ауди-RS 7 | Производство Германия | продаже октября 2013 г.| Цена от 1 362 465 грн. | Автор Вадим Крючков

Игрушка для взрослых

Мы с напарником удивленно переглянулись. Оба уже не юноши, однако любим быстрые машины, динамичную езду, автоспорт. Сотни автомобилей прошли через наши руки. Но тут недоумение, как по команде. Породистое спорткупе демонстрировало странные повадки. Подвеска ощутимо трясла, автоматическая коробка дергала при переключениях вниз, изображая перегазовки, а со стороны глушителя раздавались характерные для гоночных машин хлопки. Как же это противоречит духу дорогого и совершенного пятидверного купе, нашпигованного 15 динамиками от «Банг энд Олуфсен». И самое главное, что в данную версию RS 7 c керамическими тормозами этот «пакет дискомфорта» вживлен специально!
Речь – об опционном пакете Dynamic Plus (167 576 грн), куда входят еще и спортивная подвеска
RS Plus и спортивный дифференциал.
Конечно, мы поиграли с настройками и нашли самую дружелюбную, но и она не отменила полностью потряхивания, рывки и хлопки. Трудно представить покупателя авто в данной комплектации. Очень богатый взрослый ребенок, который не наигрался в детстве и бредит гоночной романтикой? Таких единицы. Для них и предложено живое воплощение машинки из компьютерной игры. А что остальным?

Почти эталон

Можно просто не заказывать вышеописанный пакет – и получить чуть менее злобную «семерку» с литерами RS. Не сомневайтесь, это истинный суперкар с весьма ограниченным тиражом.

01-audi-rs7_-zr09_13

 Производитель величает RS 7 седаном с эстетикой купе. Формально это фастбек. Но ключевое слово все же «эстетика».

Полноприводная трансмиссия с восьмиступенчатым автоматом передает на колеса крутящий момент, которому позавидуют грузовики, – 700 Н·м! Четырехлитровая V-образная «восьмерка» с турбонаддувом выдает 560 сил. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но опционно максималку можно приподнять до 280 и даже до 305 км/ч! Разгон до сотни займет 3,9 секунды – выдающийся показатель для большого автомобиля снаряженной массой в две тонны.

Как, впрочем, и показатели расхода топлива: в городском цикле работают только четыре цилиндра из восьми. Под стать габаритам «обув­ка» – 20- или 21-дюймовые «башмаки» с легкосплавными дисками. Тормоза с 6-поршневыми суппортами, динамическое распределение крутящего момента по осям, спортивная пневмоподвеска с занижением на 20 мм относительно базовой модели А7 – перечислять можно до бесконечности. Кругом все то, что принято считать совершенством и передовыми технологиями. Экстерьер и интерьер обсуждать нет смысла. Придраться можно к любому автомобилю – но зачем? «Ауди-RS 7» действительно красив, удобен и престижен. Эргономика? Любой «немец» в этой дисциплине – эталон.

Любитель простора

Дошла очередь до «Ауди-RS 7» в стандартной комплектации. Мы неспешно катим от завода к местному автомобильному музею. Узкие улочки, характерные для Германии. Мимо снуют малолитражки, а нам тесно, слишком тесно в этом маленьком городе.
Медленно и осторожно высовываю из амбразуры между домами благородный длинный капот. Передний бампер уже на основной дороге, а весь остальной автомобиль пока в переулке и я не вижу, нужно ли кого-либо пропускать. Приходится осторожно демонстрировать свои намерения в надежде, что сами обогнут.
А как хорошо, что здесь низкие бордюрные камни. Ох уж эти поворотики с малым радиусом! Выбирай: сильно залезть на встречную или задеть бордюр задним колесом. Скорее, скорее на волю, к автобану! Вот он, правильный, без скоростных ограничений. За рулем уже напарник, и он наконец нажимает педаль газа от души. Ау, малолитражки! Теперь вы поняли, где каботажный флот, а где лайнер? Потрясающий разгон. Стрелка спидометра легла на отметку 260 км/ч, и это не предел. Жаль, машин много, надо гасить скорость. Германия нынче ездит медленно – экономит дорогое топливо, и мы откровенно выпадаем из потока. Вместе со всеми – это 160 км/ч. Ощущение, будто автомобиль еле ползет. Зверюга, где же тебе дать хоть чуть-чуть воли?

02-audi-rs7_-zr09_13

 Спортивно? Безусловно. Солидно? Нет сомнений.

Мы нашли местную дорожку, что хорошо просматривается. Узко, извилистые виражи. Вперед, совершенство! Эта модификация ласкает слух правильным и негромким звуком. Широкие шины впились в асфальт. «Семерка» берет повороты удивительно легко и надежно. Хороша! И подвеска просто прелесть (не как у специально оспортивленной версии, о которой упомянул вначале): достаточно плотная, но не в ущерб комфорту. Тормоза цепкие: при активной езде можно почти не принимать во внимание изрядный вес автомобиля. И все же окончание этой скоростной «обязательной программы» воспринимаешь с облегчением.
Купе неспешно катит по местным дорожкам, вокруг красивый пейзаж, спокойная мелодия льется из качественной аудиосистемы… Солидность осталась в характере заряженной «семерки». Есть автомобили, на которых так и подмывает ездить быстро, а есть те, что могут ездить быстро. Чувствуете разницу? Тогда вы сделали первый шаг к пятидверному купе «Ауди-RS 7».

[%GALLERY%]

Audi RS 7 Sportback

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм 5012×1911×1419
Колесная база, мм 2915
Колея спереди/сзади, мм 1634/1625
Снаряженная/полная масса, кг 1920/2505
Объем багажника, л 535/1390
Время разгона 0–100 км/ч, с 3,9
Максимальная скорость, км/ч 305
Топливо/запас топлива, л А95–98/65
Расход топлива: городской/загородный/
смешанный цикл, л/100 км 13,9/7,5/9,8
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана, 4,0 л; 412 кВт/560 л.с. при 5700–6600 об/мин; 700 Н·м при 1750–5500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, c самоблокирующимся межосевым дифференциалом; A8.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – многорычажная/трапециевидные рычаги; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 275/35R20.

Плюсы: Главный плюс – почти полное отсутствие минусов.
Минус: Посетовать можно разве что на высокую цену и перебор гоночных «фишек» в одной из комплектаций.