Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL) — главное спортивное событие года в США. И прекрасная возможность для автомэйкеров донести всю привлекательность своего бренда до ушей и глаз потенциальных клиентов.

Шутка ли, за трансляцией Super Bowl-2014 в минувшее воскресенье следили 181 млн. телезрителей в самой Америке и более 120 млн. за ее пределами. А стоимость всего одной минуты телевизионной рекламы во время матча достигала 4 млн. долларов!

Европейцам, такая популярность этого вида спорта, возможно, и непонятна — у нас от собственного футбола есть «крышу рвет», но США — это огромный и лакомый кусок общемирового рыночного «пирога». И производители автомобилей весьма серьезно подходят к этому мероприятию, снимая дорогстоящие ролиуи с участием в них звездных актеров и знаменитостей. да, что там рассказывать — просто смотрите приведенные ниже ролики, впечатляющие произведения кинематографического искусства.