Концерн General Motors приступил к следующей стадии тестирования собственной системы беспилотного управления для автомобилей.

Для ускорения разработки автопилота американцы еще в январе этого года создали новое инженерное подразделение. Кроме того, General Motors инвестировал около 500 миллионов долларов в совместный с фирмой Lyft сервис беспилотных такси.

Первые бесплотные прототипы выкатились на улицы Сан-Франциско и Скоттсдейла уже в июне и на сегодняшний день тестовый парк в этих городах насчитывают более сорока машин.

«Наша технология автономного управления будет надежной и безопасной — это то, что клиенты привыкли ожидать от любого из наших автомобилей»
глава General Motors Мэри Барра

На днях испытания автомобилей с автономным управлением на дорогах общего пользования разрешили и власти штата Мичиган. Для General Motors это двойной плюс, ведь здесь расположен завод Orion Township, где собирается электрический хэтчбек Bolt, на базе которого создаются тестовые беспилотники.

Название прототипу американцы придумали забавное — Markhor, он же винторогий козёл. Машина оснащена лидаром, видеокамерами, множеством датчиков и компьютером для обработки поступающих данных.

Тестирование «мархуров» уже стартовало в техническом центре GM в Уоррен, а с начала 2017 года завод в Мичигане приступает к сборке беспилотных прототипов для новой серии испытаний на дорогах общего пользования.