Флагману «зеленого» семейства баварской марки предстоит пройти плановое обновление.

Рейстайлинг — это не новое поколение, поэтому силовая установка гибридного купе осталась прежней: 1,5-литровый трехцилиндровый ДВС, позаимствованный у MINI Cooper, и электромотор. Но суммарная мощность при этом возрастет с 362 до 377 лошадиных сил, благодаря использованию технологий электрической Формулы Е, машина безопасности которой построена на базе i8.

Прибавит ли BMW i8 в динамике, сказать трудно, но и нынешних 4,4 секунды разгона до «сотни»  при максимальной, ограниченной электроникой, скорости 250 километров в час — более, чем достаточно.

Также, купе получит комплект усовершенствованных литий-ионных аккумуляторов, емкость которых должна вырасти с 7,1 до 10 киловатт-часов. Это позволит в полтора раз увеличить запас автономного хода без подзарядки.

Премьера обновленного BMW i8 состоится, как ожидается, весной на автосалоне в Женеве. А еще через год на рынке дебютирует открытая версия гибридного купе в кузове родстер.

Напомним, что компания BMW уже приступила к разработке i8 нового поколения — автомобиль станет полностью электрическим. Суммарная мощность трех электромоторов составит 750 л.с., а запас хода — около 500 километров.