На Парижском автосалоне в начале октября французский бренд представит прототип будущего автомобиля бизнес-класса.

Дизайн концепт-кара перекликается со знаменитым Citroёn CX, продержавшемся на конвейере 16 лет и разошедшемуся по миру тиражом в 1,2 миллиона экземпляров — прекрасный результат для модели бизнес-сегмента.citroen-cxperience-concept9Габаритные размеры прототипа составляют 4850х2000х1370 миллиметра при длине колесной базы в три метра. Для удобства посадки задние двери распахиваются против хода на 90 градусов.citroen-cxperience-concept6В передней чести концепта привлекают внимание V-образные дневные ходовые огни, состоящие из 3-миллиметровых полосок, внутри которых расположены источники света. В переднем бампере установлен управляемый воздухозаборник, подвижные жалюзи которого могут открываться и закрываться, улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя часть автомобиля имеет четко очерченные крылья, вогнутое стекло, объемные задние 3D-фонари и выдвижной спойлер.citroen-cxperience-concept18Для повышения уровня комфорта, взамен фирменной пневмогидравлической подвески Hydractive применена подвеска с двухтрубными амортизаторами, дополненными гидравлическими «подушками», эффективно гасящими удары на кочках и выбоинах. Это позволило сделать пружины более мягкими для повышения плавности хода при езде по хорошему асфальту.citroen-cxperience-concept5В салоне односпицевое рулевое колесо недвусмысленно намекает на связь с историческими моделями французской марки. Спинки сидений выполнены из древесины грецкого ореха, в их конструкции в качестве наполнителя использована специальная пена с «эффектом памяти», равномерно распределяющих нагрузку на сиденье.citroen-cxperience-concept3При этом роль традиционной приборной панели играет широкоформатный дисплей диагональю 19 дюймов, работающий как единый центр управления автомобилем. Две другие возможности управления – смартфон и планшет – являют собой цифровой «мостик» между человеком и автомобилем, позволяя управлять рядом бортовых систем и функций. К примеру, на передней панели предусмотрено место с индукционной зарядкой для смартфона; при его подключении к автомобилю можно просматривать фотографии, видео, управлять системами комфорта, и т.д. Концепт Citroёn CXperience также предлагает систему кругового обзора, а внешние зеркала заднего вида заменены боковыми камерами, которые передают изображение на маленькие дисплеи в салоне автомобиля. Еще одна современная разработка: HD-видеорегистратор, установленной около внутреннего зеркала заднего вида.citroen-cxperience-concept8В движение автомобиль приводится подзаряжаемой гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора мощностью 150-200 л.с. (в зависимости от режима работы) и дополнительного 80-киловаттного электромотора, питание которого обеспечивает аккумулятор емкостью 3 кВт-ч. Время его зарядки от бытовой электросети составляет 1-2 часа, от станции ускоренной зарядной — 30 минут. На чистой электротяге концепт способен проехать до 60 километров.

Публичный дебют концепт-кара Citroёn CXperience состоится на Парижском автосалоне, который распахнет свои двери 1 октября.