Очередными жертвами Европейской ассоциации автомобильной безопасности стали Volkswagen Arteon, Alfa Romeo Stelvio, Seat Ibiza, Opel Insignia, Hyundai i30, Honda Civic и американский маслкар Ford Mustang.

Лучше всех проявил себя во время испытаний немецкий флагман Volkswagen Arteon.

Попутно, лифтбэк признан самым безопасным для пешеходов автомобилем за всю историю краш-тестов (85%). Защита взрослых пассажиров оценена в 96%, детей — 85%, работа систем безопасности — 82%.

Максимальные пять звезд заработал итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio: защита взрослых пассажиров — 97%, детей — 84%, пешеходов — 71%, системы безопасности — 60%.

В новом поколении подтвердил свой пятизвёздочный рейтинг и хэтчбек Seat Ibiza: защита взрослых пассажиров — 95%, детей — 77%, пешеходов — 76%, системы безопасности — 60%.

Еще одним отличником краш-тестов стала Opel Insignia: защита взрослых пассажиров — 93%, детей — 85%, пешеходов — 78%, системы безопасности — 69%.

Самый доступный по цене среди участником этих тестов, корейский хэтч Hyundai i30 повторил свой успех 2008 и 2012 годов, получив и в третьем поколения полновесные пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%, детей — 84%, пешеходов — 64%, системы безопасности — 68%.

А вот Honda Civic до максимальной оценки не дотянул из-за слабого уровня детской безопасности — всего лишь 67%. За защиту взрослых пассажиров «японец» заработал 92%, пешеходов — 75%, системы безопасности — 88%.

Самым небезопасным из «великолепной семёрки» стал американский спорткар Ford Mustang, который уже тестировался в этом году и набрал всего две звёздочки. После этого производитель включил пару систем безопасности в стандартное оснащение, доработал фронтальные подушки безопасности и снова отправил модель на тесты. В итоге, это помогло заработать лишь одну дополнительную звезду: защита взрослых пассажиров — 72%, детей — 32%, пешеходов — 78%, системы безопасности — 61%.