Трейлер нового сезона популярной программы BBC вызвал неоднозначную реакцию автомобильной тусовки.

На днях мы уже писали о том, что важно не столько, о каких машинах будут рассказывать в реинкарнированном после годичного перерыва шоу, сколько сумеет ли новая команда полноценно заменить культовую «тройку» экс-ведущих.

Top Gear «оживет» в мае

И нужно отметить, что еще до старта нового сезона шоу, у многих есть в этом сомнения. Размещенный на сервисе YouTube тизер посмотрели более двух миллионов человек и трем четвертям из отреагировавших на него, ролик не понравился (54 тысячи «дислайков» против  13 тысяч «лайков»).

Причем, зрители не особо стеснялись в выражениях, обзывая  новых ведущих «клоунами в автомобиле, которые пытаются быть смешными». А один суровый фанат даже заявил, что «предпочел бы выколоть себе глаза ржавой вилкой, чем смотреть новый Top Gear 2016 года».

«Вы не понимаете, это просто такая реклама нового шоу на Amazon Prime», — пошутил еще один комментатор, намекая на программу, которую Джереми Кларксон с коллегами создает на платном видеосервисе американской компании.

clarkson-hammond-and-may-liveВ отличие от руководства BBC, поклонники Top Gear готовы простить Джереми Кларксону его запредельную эксцентричность, драку с продюсером шоу и не политкорректное поведение, требуя вернуть экс-ведущего назад.

Такое предубеждение еще до старта возобновленной телепередачи, ставит под сомнение ее финансовую успешность. А ведь когда-то компания BBC зарабатывала на Top Gear более 50 миллионов фунтов стерлингов в год.