Французская компания представила на домашнем автосалоне свое видение дальнейшего развития дизайнерской философии бренда Renault.

Большое двухместное купе с кузовом из карбона обладает исключительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова — всего 0,22. У концепт-кара отсутствуют традиционные двери — доступ в салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.Renault Trezor 5Под стать экстерьеру и футуристический интерьер: огромный изогнутый OLED-дисплей с защитным стеклом Curved Gorilla Glass объединяет в себе и приборную панель для водителя, и центральную консоль с сенсорными кнопками управления разными бортовыми системами. А еще автомобиль оснащен системой автопилотирования, составной руль при этом раздвигается, чтобы не загораживать обзор приборной панели.Renault Trezor 7Несмотря на длину в 4,7 метра и приличную массу в 1,6 тонны, Renault Trezor демонстрирует завидную динамику — разгон до «сотни» занимает менее четырех секунд. И это не удивительно, ведь в движение прототип приводит 354-сильная электрическая силовая установка, позаимствованная у болида Формулы-Е. Питание обеспечивают две большие батареи с воздушным охлаждением, одна из которых установлена спереди, а вторая — сзади, для оптимальной развесовки.Renault Trezor 11

О запуске в производство этого фантастического концепта речи не идет, но ряд реализованных в нем технологий вскоре появится на серийных Renault. В частности, свою первую модель с полностью автономным управлением французы обещают представить к 2020 году.