На мотор-шоу во Франкфурте официально представлен первый кроссовер Mercedes-Benz C-сегмента – модель GLA-class.

Вне всяких сомнений, одной из самых ярких «звезд» 65-го Франкфуртского автосалона является новый кроссовер Mercedes-Benz GLA-class. На свой первый компактный паркетник Mercedes-Benz делает большую ставку, в том числе в плане привлечения молодой клиентуры.

Mercedes-Benz GLA, построенный на «гибкой» переднеприводной архитектуре MFA (на ней также основаны новейшие A-, B- и CLA-class), при ширине 1804 мм и высоте 1494 мм имеет «от носа до хвоста» немалые по меркам класса 4417 мм. Переднюю ось (а при наличии полного привода у модификаций GLA 250 4Matic и GLA 220 CDI 4Matic – и заднюю) приводит один из четырех доступных для модели турбомоторов. В их числе бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0, выдающие, соответственно, 156 и 211 л.с., и дизель 2.1, генерирующий либо 136, либо 170 л.с. Коробок передач две – 7-диапазонный преселективный «робот» 7G-DCT, которым оснащаются версии со всеми ведущими, и 6-ступенчатая МКП.

Во внедорожном арсенале Mercedes-Benz GLA-class, помимо сравнительно большого клиренса и опциональной трансмиссии 4×4 с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе задней оси, есть оффроудный алгоритм работы силового агрегата со сниженной чувствительностью акселератора и система помощи при спуске.