Электрический суперкар Rimac Сoncept One выиграл в дрэговом заезде у электрокара Tesla Model S P90D и супергибрида Ferrari LaFerrari.

Для начала, сравним паспортные данные участвовавших в соревновании машин.

Rimac Сoncept One оснащен четырьмя электрическими моторами(по одному на каждое колесо) суммарно развивающими 1088 л.с. и 3790 Нм крутящего момента. До «сотни» электрокар ускоряется за 2,8 секунды при максимальной скорости 302 км/ч.

Tesla Model S в топовой модификации P90D комплектуется двумя электромоторами мощностью 503 и 259 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды.

В состав силовой установки гибридного купе LaFerrari входят 6,3-литровый двенадцатицилиндровый «атмосферник» и 120-киловаттный электромотор. Суммарная мощность — 950 л.с., разгон до «cотни» — меньше 3 секунд.

Заезд на дрэговую дистанцию в 402 метра с участием трех суперкаров был организован британским гонщиком Арчи Хэмилтоном, который управлял «Теслой» и «Феррари», в то время как «Римаком» «рулил» тест-пилот компании Rimac.

В итоге хорватский электрокар уверенно выиграл оба заезда. Как это было — смотрите сами.