Первый кроссовер марки Jaguar C-X17 призван вернуть компанию на те позиции, которые она занимала в 60-х прошлого века, а также показать, какими будут в дальнейшем седаны и купе Jaguar.

Британский премиум-бренд сейчас явно переживает «эпоху Возрождения». Новые модели, использование современных технологий, таких как алюминиевые конструкции и полноприводное шасси, сочетаются с духом энтузиазма, который царит среди топ-менеджмента компании и сравним, пожалуй, с тем временем, когда Jaguar запускал свой легендарный E-Type в 1961 году.

Впрочем, в самой компании и не скрывают, что делают все, чтобы вернуть Jaguar на те позиции, какие занимал бренд в 60-х. Важнейшим шагом в этой стратегии стала премьера на Франкфуртском автосалоне первого кроссовера марки.

dsc_3565_01

Автомобиль будет построен на продвинутой модульной алюминиевой платформе. Как заявил журналисту «За рулем» в неофициальном разговоре один из сотрудников российского представительства Jaguar, этот автомобиль не просто станет первым шагом бренда в новый для него сегмент кроссоверов, но, что гораздо более важно, определит облик если не всех, то очень многих будущих моделей марки в кузовах седан и купе.

dsc_3564

Как мы и предполагали, под капотом у Jaguar C-X17 оказался бензиновый турбированный ДВС от Evoque, 3-литровый V6 и 2,2-литровый дизель SD4.