Премиальный суббренд японской компании Toyota выкатил на подиум автошоу серийную версию концепта Lexus LC 500.

Несмотря на то, что исходному прототипу более четырех лет от роду, выглядит новинка вполне современно. Спорткар спроектирован на базе новой архитектуры GA-L, которая в будущем ляжет в основу и других моделей бренда. Основным достоинством этой платформы является ее модульность и масштабируемость.

Lexus LC500 11При габаритных размерах 4760х1920х1345 миллиметров и длине колёсной базы 2,87 метра Lexus LC 500 обладает низким центром тяжести и практически идеальным распределением веса по осям — 52 к 48%. В конструкции кузова массово использованы высокопрочная сталь, карбон, алюминий и композитные материалы.

Lexus LC500 10Автомобиль оснащён 467-сильной пятилитровой «восьмёркой» с пиковым крутящим моментом 389 Нм. В паре с ней трудится десятидиапазонная автоматическая коробка передач. С нуля до первой «сотни» Lexus LC 500 разгоняется менее чем за 4,5 секунды.

Lexus LC500 4Даже при первом взгляде на интерьер салона становится понятно, что перед нами не только спортивный, но и роскошный автомобиль. На его отделку не поскупились, щедро использовав высококачественную кожу и алькантару. Кроме того, здесь поселился появился использован новейший мультимедийный комплекс. Для LC 500 будут доступны две аудиосистемы: стандартная Pioneer и опциональная Mark Levinson.

Lexus LC500 6В продажу Lexus LC 500, который на рынке будет конкурировать с Mercedes-AMG GT и BMW M6, поступит не раньше весны следующего года. В линейке Lexus новинка заменит модель LFA и ориентировочно будет стоить около 100 000 долларов.