Новый экстремальный седан из Штутгарта лишился моноприводной версии и стал самым шустрым в истории заряженной версии «Ешки».

Внешне от стандартного варианта новинка отличается иной решеткой радиатора, модифицированными бамперами, раздутыми колесными арками и спойлером на крышке багажника. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг — его снаряженная масса составляет 1875 кг.2017 Mercedes-AMG E 63 6Седан оснащен четырёхлитровой битурбо «восьмёркой», развивающей в базовой версии 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а в топовом варианте с приставкой S в названии — 603 л.с. и 850 Нм. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,4 с, версия S делает это на десятую быстрее. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч. Для экономии топлива предусмотрена возможность отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход — 8,9 л/100 км.2017 Mercedes-AMG E 63 engineОтныне все модификации будут предлагаться только с фирменной системой полного привода 4Matic+. А для «эски» доступен еще и особый дрифт-режим, способный выдавать на заднюю ось до 100% крутящего момента.2017 Mercedes-AMG E 63 3Пневматическая трехкамерная подвеска имеет четыре основных режима движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также предусмотрен и специальный есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. Базовый седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а в версии S — электронной.

Официальный дебют Mercedes-AMG E 63 пройдет в ноябре в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в продажу модель поступит в марте 2017 года.