Нашумевший немецкий гиперкар наконец-то дебютировал на домашнем автошоу во Франкфурте.

Дорожный «суперспортсмен» построен на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid, а внутри углепластикового кузова-монокока установлены сразу пять моторов!

За сиденьями расположился 680-сильный 1,6-литровый турбомотор V6 от формульного болида образца 2015 года, а также пара электродвигателей. Первый (122 л.с.) «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора, а второй (163 л.с.) установлен на коленвале и помогает при разгоне. Кроме того, на каждом переднем колесе установлено еще по одному электромотору мощностью 163 л.с.

Mercedes-AMG Project OneВ итоге, пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с., а время ускорения гиперкара до 200 км/ч составляет «менее 6 секунд». Для сравнения, 1500-сильный Bugatti Chiron с гигантским агрегатом W16 делает то же самое за 6,5 секунды.

Mercedes-AMG Project One«Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху»
Главный дизайнер Гордон Вагенер

Mercedes-AMG Project OneКроме того, автомобиль получил систему полного привода с возможностью управления количеством тяги на каждом из передних колес индивидуально и уникальные, рассеивающие тепло от тормозов, диски обутые в гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19). Система рекуперации энергии возвращает в аккумуляторы до 80% этой потраченной энергии, на чистой электротяге Project One может проехать до 25 км.

Mercedes-AMG Project OneВ салоне, отделанном углеволокном, кожей и алюминием, установлены карбоновые кресла-ковши, прямоугольное рулевое колесо в стиле F1, на котором сконцентрированы кнопки управления дополнительными функциями, (включая настройки подвески и бортовой электроники) и два 10-дюймовых дисплея. Внутрисалонного зеркала заднего вида гиперкар лишен – его роль выполняет видеокамера.

Mercedes-AMG Project OneСерийное производство Project One начнётся в 2018 году, однако все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро. «Это означает, что мы вынуждены будем огорчить некоторых поклонников наших автомобилей, но зато некоторые из них будут осчастливлены», — пошутил по этому поводу глава Daimler Дитер Цетше.