На автосалоне в Париже автопроизводитель из Штутгарта презентовал концептуальный кроссовер, демонстрирующий как могут выглядеть электромобили будущего.

Собственно, концепт Generation EQ и создан на перспективной новой платформе, разработанной специально для электрокаров. Ее основные преимущества — модульность и масштабируемость. В идеале, клиент сам будет выбирать необходимую ему емкость (от этого зависит, размер и вес) батарей, а также дополнительных функциональных модулей.Mercedes-Benz Generation EQ 8В экстерьере прототипа бросается в глаза единый блок передней решетки и фар разделенных светодиодной линией, панорамная крыша и 21-дюймовые диски аэродинамичного дизайна. Кроме того, у машины нет зеркал заднего вида и дверных ручек.Mercedes-Benz Generation EQ 9В салоне четырехместного купе-кроссовера практически нет физических органов управления: приборную панель заменяет 21-дюймовый дисплей, в передних дверях установлены экраны, получающие изображение с камер заднего вида, а руль оснащен сенсорными тачпадами. Причем панель приборов и мультимедийная система могут быть для большего комфорта индивидуализированы под конкретного человека.Mercedes-Benz Generation EQ 5Mercedes-Benz Generation EQ укомплектован двумя электромоторами — по одному каждой из осей. Их суммарная мощность достигает 300 кВт (408 л.с.), а максимальный крутящий момент — 700 Нм. До первой сотни электрическое кросс-купе разгоняется менее чем за 5 секунд.Mercedes-Benz Generation EQ 7Емкости аккумуляторов достаточно для 500 километров автономного пробега. Кроме стандартной проводной зарядки предусмотрена также индуктивная — для этого необходимо просто наехать на специальное устройство.Mercedes-Benz Generation EQ 4В список оснащения концепта входят практически все современные технологии, в том числе высокодетализированная навигации и интеллектуальная система-советчик  водителю, которая подсказывает, как лучше проехать по маршруту и сообщает о местных достопримечательностях и ближайших заправках.

В будущем аббревиатура EQ станет названием отдельного суббренда, под которым будут выпускаться электрокары Mercedes. Серийный же вариант прототипа электрокроссовера отправится на конвейер в 2019 году и будет конкурировать на рынке с готовящимся к дебюту Audi e-tron quattro и Jaguar E-Pace, а также Tesla Model X.