Все те же передний привод и слегка расгоряченная двухлитровая бензиновая «турбочетверка».

На Женевский автосалон японцы привезли серийный вариант горячего Civic Type R, в основу которого легла платформа десятой генерации хэтчбека Civic. Благодаря еще более широкому использованию алюминия масса кузова уменьшилась на семь килограммов по сравнению с гражданской моделью и на 16 килограммов в сравнении с предшественником.

Кроме того, на 38 и 45 процентов увеличилась жесткость на кручение и изгиб. Также изменилась геометрия передней независимой подвески, а сзади вместо прежней H-образной балки появилась многорычажка. Тормозная система досталась новинке от предшественника — четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметрвоыми дисками на передней оси с 305-миллиметровыми на задней.

Двигатель остался прежним — слегка модернизированный двухлитровый i-VTEC прибавил двадцать «лошадок» и теперь развивает 310 сил и 400 Нм максимального крутящего момента. В пару к мотору прилагается шестиступенчатая механическая коробка передач с модернизированным маховиком сцепления. Динамических характеристик японцы пока не рассекречивают, но текущий Civic Type R ускоряется до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Автомобиль имеет привод на передние колёса и оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. К спортивному и трековому режимам управляющей электроники, меняющим настройки амортизаторов, рулевого управления и отклик на газ, добавился вариант «Комфорт».

Помимо этого, хот-хэтч получил 20-дюймовые диски с шинами Continental ContiSportContact 6 размерности 245/30, новый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 540-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.

Сборка Honda Civic Type R нового поколения будет налажена на заводу в британском Суиндоне. Европейские продажи соперника немецкого Golf GTI Clubsport S, который является самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга, стартуют уже этим летом.